10:06 

Mikarin69
у вас проблемы? да. я безумно люблю жизнь
13.07.2015 в 01:06
Пишет _mimiau_:

[кукловстреча]
сегодня ходили в гости к ане ~dormouse~ с -Ri-, Mikarin69 и Fedotik
у ани очень уютно и много клевых кукол, и всякого другого интересного)
вообще, очень клево было всех увидеть вновь, я так рада!
девочки, спасибо вам большое за встречу, было весело!

я брала с собой больших и пуллип, патричек вообще кажется впервые ж встретила других бжд, кроме сабрины
и врубила интроверта
зато сабрина повеселилась
ну и рин познакомилась с сашенькой риты)

еще там был голый мужик, и он был звезда)

долго думала, какую фотку первой поставить тут, но как-то сложно это, поэтому пусть будет эта малышка)

Untitled




Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


кисонька мечты просто

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


- двеченки, я к вам!

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


- я очень, очень коварный, а это мое демоническое тотемное животное
- ооокееей

Untitled

Untitled


- так все же, зачем тебе эта цепь?

Untitled


- эээ

Untitled


- чтооооо?

Untitled


- вот правильно, лучше давай книжечку почитаем

Untitled

Untitled


- и тогда он застегнул ошейник на шее друга и жили они долго и счастливо
- ээй, там совсем не это написано!

Untitled


- я не понял, где про рабство?!

Untitled


- ох лучше в куколку поиграю

Untitled


тем временем

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


- а вот и я!
- мама...

Untitled

Untitled

Untitled


- слышь, мужик, ну не плачь, ну слышь, ну ты че, да все окей

Untitled


URL записи

@темы: Кукловстречи, Очень понравилось

URL
Комментарии
2015-07-13 в 20:18 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Mikarin69, о боже мой, это чудо, а не кукловстреча :flower:
Ужасно ржачные некоторые фото!
Прекрасные куклы и отличные фотографии! :heart:

2015-07-14 в 00:12 

Fedotik
"...Обнаженный по пояс певец, аккомпанируя себе на усыпанной брильянтами арфе, будет петь песни о любви и верности, и о дорогих подарках, их подтверждающих."
Даваще! Так здорово посидели! <3

2015-07-14 в 10:04 

Mikarin69
у вас проблемы? да. я безумно люблю жизнь
Умозайка, шпасибо!!
Fedotik, шикарно!!)))))))))))

URL
     

~Дневник рыбки Дори~

главная